[mdk-re] Процессы

Пн Янв 29 11:19:01 MSK 2001

Hello, всем :-))

Вопрос из общей теории OS.
На сколько я заметил при создании нового процесса, его pid обязательно
будет больше (и как правило на 1), чем самый большой ранее использованый
номер. Это значит, что при большом uptime, может возникнуть ситуация
когда счетчик процессов зашкалит и для вновь создаваемого процесса не
будет номера или регистр завернется и pid будет равет 1 как у init. Я
понимаю, что такого на самом деле не_происходит, так как иначе бы
сервера падали как листья по осени...

Может кто на пальцах обьяснит мне каков механизм разрешения подобных
ситуаций или подскажет что
почитать?

--