[mdk-re] (no subject)

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Сб Янв 27 10:12:01 MSK 2001

Hello Gennady,

dnr>> Где-то я читал, что некоторые видеокарты откусывают часть основной памяти,
dnr>> может это про вашу?
GVT> Скорее всего так и есть.
GVT> На этих чипсетах видео вшито. Да только некоторые производители мамок
GVT> почему-то не всегда хотят припаять четырехмеговый дисплейный кэш.
Как правило все это дело - optional.
GVT> Суть этого кэша - две микросхемы, таких же, что на DIMM-ах стоят.
GVT> Так что различают DC-100 и DC-133.
GVT> Ну и бардак с этим делом.
GVT> Например пришли к нам мамки от Формозы: на 3-х из 5-ти етот кэш
GVT> напрочь отсутствовал. На одной стоял DC-100, на последней DC-133.
GVT> Причем на цене это никак не отразилось...
Это у вас не отразилось. Не понятно почему!!!! А по цене они
должны быть разными.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru