[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Ну вот и у нас началось!

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Сб Янв 27 10:06:00 MSK 2001

Не понятно откуда такой оптимизм.
Наверное есть "коридор" или "окно" на всякий пожарный.

S> А это не шутки. До нас ещё не докатилось, но путинская гвардия ещё
S> проявится. Неприятно всё это, т. к. многие бизнесмены притормозили
S> дела и ждут - что же будет?
Похоже на то. Я допускаю, что многое у нас зашло слишком далеко.
Но отыгриваться всеравно будут на нас, простых смертных.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru