[mdk-re] close postfix user box

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Сб Янв 27 02:37:17 MSK 2001

Hello Carry,

On Thu, Jan 25, 2001 at 17:05 +0600, Carry RAM wrote:

> Hello Mikhail,

> Посмотрел и вправил как там было сказано, но не хочет оно работать :(
> Никак...

А postmap'ом вы над той таблицей проработали? Рядом с текстовой таблицей
должен появиться файл с суффиксом .db
Что пишут в логах при старте postfix или при 'postfix reload'? При
получении письма, которое должно быть отражено?

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru