[mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Янв 26 14:14:01 MSK 2001

On Fri, Jan 26, 2001 at 12:39:13PM +0000, Aleksandr Blohin wrote:

> Читаю это и возникает ощущение, что у России, Беларуси и Эстонии не было общего прошлого.
> Прошло немногим менее 10 лет, а разница большая.
Александр, Вы не учитываете главного -- Прибалтика в последние 10 лет активно шла в сторону
максимально большего приближения к Европе и отходу от бывшего СССР. Благодаря этому у Вас
и Telia хорошо обосновалась, и Скандинавия рядом не только географически.

> Интернет:
> DialUp:
> 	- есть бесплатный и платишь только за телефон
> 	- есть платный с неограниченным доступом - 7$, в т.ч. почтовый адрес
> 	- есть платный - повремёнка с двойным тарифом
>
> хDSL	- 30$ за подключение и по 35$ каждый месяц - неограниченный доступ 64/256kb
>
> Тарелка и ISDN	- 90$ в мес. 64/256kb - дорого :(
Все это мне очень хорошо известно и, собственно, возражений не вызывает :-)

> Пиратские диски от 6 до 12$
А вот это -- новость :-) Кто в этом (более высокой цене) "повинен" --
государство с правильной политикой в области законодательства или еще
что?

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team