[mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Янв 26 14:03:00 MSK 2001

Цитирую Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee>:
> Прошло немногим менее 10 лет, а разница большая.
>
> Интернет:
> DialUp:
> 	- есть бесплатный и платишь только за телефон
> 	- есть платный с неограниченным доступом - 7$,
в т.ч. почтовый адрес
> 	- есть платный - повремёнка с двойным тарифом
>
> хDSL	- 30$ за подключение и по 35$ каждый месяц -
неограниченный доступ
> 64/256kb
>
> Тарелка и ISDN	- 90$ в мес. 64/256kb -
дорого :(

Ситуация с предоставлением услуг связи напрямую
записит от стоимости телефонной связи. Сейчас в
крупных городах РФ локальная связь бесплатна,
телефонные провайдеры - жиреют.
В предчуствии повремённой оплаты за Интернет начали
шевелиться кабельные провайдеры, начался бум развития
полукоммерческих ДС с общим выходом в Интернет (у меня
за последний месяц стоимость мегабайта уже на 3 цента
уменьшилась)
После введения повремёнки ожидается где-то год
лихорадки и приближение к насыщению рынка. Светит так
же появление конкуренции между магистральными
провайдерами (помимо Ростелекома в игру должно
включиться МПС)
Думаю, если не произойдёт ценового сговора (а он
похоже затруднён), то через пару лет после введения
телефонной повремёнки можно ожидать обвала цен на
высокоскоростной доступ в Интернет.

Возможны, конечно неприятные вещи, вроде "Молдавского
синдрома", но будем надеятся на лучшее.

А относительно "Эстонской идиллии" - Чем меньше общая
территория, тем дешевле себестоимость связи. Так что в
Эстонии связь наверное будет дешевле всегда.

Rgds!
Roman Savelyev