[mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$

Пт Янв 26 13:41:01 MSK 2001

Hello Alexander,

Friday, January 26, 2001, 12:49:46 PM, you wrote:

AB> В Минске стоимость доступа в интернет сильно различается в зависимости
AB> от предпочтений. Цена самого дешевого пакета примерно $20-25 (ночной),
AB> но есть еще беспарольная служба Белтелекома, где платишь потом по
AB> телефонному счету поминутную оплату. Плюс повременка уже лет 5, если не
AB> больше.

Мой некий циничный подтекст заключался в том, что для 90% людей,
которые смогли купить компьютер, могут его поддерживать и покупать
доступ, $10-15 в год за очередной дистрибутив не суть критичная сумма.

Еще более циничное замечание могло бы заключаться в том, что вряд ли
удастся _одновременно_ осуществлять penetration и зарабатывать деньги
на продаже дистрибутива. Я бы даже высказал предположение, что
зарабатывать деньги на продаже дистрибутива можно лишь в одном случае:
когда идет _рост_ рынка, который _оплачен_ какими-то другими
средствами. И на очень небольшом отрезке времени.

Вполне возможно, что в России, Белоруссии и прочих окрестных странах
такого периода не будет вообще.

--
-- M