[mdk-re] Re: [mdk-re] php отдельным бинарником

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Пт Янв 26 12:53:01 MSK 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> В Сизифе скоро появится php4, собранный именно таким образом.

ну это здорово, конечно, но хочется мне знать, как это делается вообще, не
всеж на rpm полагаться
может быть мне php3 такой нужен
а скоро это когда?

С надеждой на src.rpm