[mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Янв 26 12:52:01 MSK 2001

On Fri, Jan 26, 2001 at 12:29:58PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> $60/мес. за Интернет + $20-25 среднемесячных расходов на апгрейд и
> расходники.
>
> Если напрячься, можно урезать вдвое (например, "ночной" доступ в
> Интернет).
В Минске стоимость доступа в интернет сильно различается в зависимости
от предпочтений. Цена самого дешевого пакета примерно $20-25 (ночной),
но есть еще беспарольная служба Белтелекома, где платишь потом по
телефонному счету поминутную оплату. Плюс повременка уже лет 5, если не
больше.

Среднемесячный апгрейд и покупка расходников -- все сильно
зависит от сферы деятельности. Печатать мне, например, приходится
нечасто, доступ в Интернет практически бесплатный (в оффисе провайдера,
которого я консультирую). Но это не типичный случай.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team