[mdk-re] 2 проблемы с SAMBA в качестве клиента.

Пт Янв 26 12:45:01 MSK 2001

Roman S wrote:

> [...]
> (smbmount), (В основном -
> файлов не перекодируются.
> перекодируются корректно...
> не ответит - буду Самбу

> Samba в среднем в 2 раза
> но).
> SO_RCVBUF=8192, остальное -
> тех мало.
> 2 - как сложится)
> издевательство

> сетях, на разных
> _предоставления_
> все. А на счет
>
> Да отдаёт она ресурсы (как на чтение, так и на запись
> и т.п.) - только шляпу держи, похоже не хуже (а может

Гораздо лучше! Я замерял когда то, у меня соревновались в 10Мб сетке
следующие тачки
NT4 P133 со сказевыми винтами FastSCSI-2 NTFS 64M RAM сетевуха - PCI
Linux RedHat6.0 P100 винты IDE PIO-4 ext2 32M RAM сетевуха - PCI
Клиент один и тот же
W95OSR2 P233MMX винты UDMA FAT16 64M RAM сетевуха - ISA , за файлами
лазил FAR'ом.

Победил Линукс с отрывом примерно в полтора раза на следующих операциях:
Чтение больших и мелких(стаями) файлов
Запись больших и мелких(стаями) файлов
Поиск файла по подкаталогам с указанием имени типа *часть_имени*.*

В последнем режиме отрыв Линукса был наиболее значительным.

Лично меня гораздо больше интересует сравнительная характеристика Самбы
с такими файловыми монстрами как Novell и OS/2. К сожалению я не имел
возможности поставить такие эксперименты, а было бы очень интересно
узнать результаты. Может кто проводил уже подобные сравнения, поделитесь
инфой, pls.