[mdk-re] php отдельным бинарником

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Пт Янв 26 11:34:02 MSK 2001

Hello!

А никто из уважаемой общественности не ставил subj?
чтобы делать скрипты по типу perl'a, то-есть ложить их в cgi-bin, и чтоб
они там исполнялись как обычные cgi-программы
а то я сделал его, положил в /usr/local/bin/php
и сваял скрипт
#!/usr/local/bin/php
<?
phpinfo();
?>

так он, злобный, говорит, что: No input file specified. (причем из
командной строки запускается нормально)
и в логах ничего :(
помогите кто чем может

и еще вопрос, почему-то в quante (quanta2-2.0-ipl0.3mdk) странно ведет
себя сохранение настроек
часть сохраняется, часть нет, например, если я цвет шрифта меняю, то все
нормально, а если убираю галку "Replace tabs with spaces" и говорю OK,
тут же захожу в настройки снова, а эта галка опять установлена. В чем
дело?

Thanks in advance!

--
ТЗ на самолет: Hагрузка на крыло - чумовая, тяговооруженность - ломовая.
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/