[mdk-re] 2 проблемы с SAMBA в качестве клиента.

Пт Янв 26 11:23:00 MSK 2001

Roman S wrote:

> [...]
> Samba сборки IPLabs есс-но.
>
> Проблема 2:
> Скорость.
> При скачивании файлов с удалённых машин скорость Samba в среднем в 2 раза
> ниже, чем у w98 (скачивается с той же машины, есс-но).
> Сейчас стоит TCP_NODELAY, SO_SNDBUF=8192, SO_RCVBUF=8192, остальное -
> умолчание.
> С сетью и TCP всё Ok. Ошибок нет, collision - и тех мало.
> FTP выдаёт "на гора" - 700к/сек (через роутер или 2 - как сложится)
> W98 (по SMB) - до 500
> Samba - не более 200, а чаще - не более 150 (это издевательство какое-то!)

Hello!!
Блин!
Наблюдаю у себя теже проблемы, причем в разных сетях, на разных
дистрибутивах и на разных версиях самбы :-((
Идей НЕТ ибо я не_программер.
Все, что я сумел нарыть, так это опции для ускорения _предоставления_
самбой ресурсов, которые по сути своей -- ридонли. И все. А на счет
клиента -- глухо.