[mdk-re] Re: [mdk-re] e-mail setup - в полной растерянности

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Пт Янв 26 09:15:01 MSK 2001

> Доменного имени у меня нет
Да вроде и не нужно - я раньше это делал на свою конторскую машину через
dial-up.
fetchmail запускается через cron и скачивает почту с заданных ящиков.
procmail я специально не настраивал - он вроде должен работать с настройками
по умолчанию. Для доступа пользователей  к почтовым ящикам - pop или imap.
sendmail тоже работал с настройками по умолчанию. Руками я сделал только
.fetchmailrc и пользователей завел, в ящики которых должна почта бросаться.
Единственно, что я не сумел настроить - это multidrop mode (это чтобы одно
письмо бросать в несколько ящиков). Но и сам автор fetchmail предупреждает,
что с этим режимом возможны заморочки.
Для настройки очень удобна, особенно по первости, графическая программа
настройки fetchmail (сейчас у меня на сервере X нет, поэтому даже название
забыл). А fetchmail на сервере уже год работает, как часы - если бы не логи,
я бы о нем и забыл вовсе.

Вот мой .fetchmailrc:

set postmaster sasha
set no bouncemail
defaults proto pop3 no keep fetchall pass8bits forcecr
poll pop.memail1.ru    user user1 pass "123567890" is "user11" here
poll mail.memail2.ru   user user2 pass "qwertyu"      is user22
poll www.memail3.ru user user3 pass "asdfg"          is user33

Вот когда переходил на qmail, были проблемы, но их решило чтение faq -
спасла опция forcecr.
Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842