[mdk-re] (no subject)

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Чт Янв 25 20:43:00 MSK 2001

> Сделал как Вы сказали(букву М написал), теперь не хочет грузится. Память
> определяет верно, но виснет. Черный экран с сообщениями об ошибках и
> содержимым стека, насколько я понимаю. Может из-за гнутого
> проца(сел533-800)?
> Дисковода 3,5" у меня на этой машине нет, есть только CD. Придется,
похоже,
> переставлять :-(

А не сбои ли это в памяти? Как-то недавно ставил mandrake 7.0 yf vfibye c
Intel815, 256 M ОЗУ, полдня провозился ничего не получалось - вис, выдавал
то, что выше и т.п. Посреди ночи догадался глянуть на память, две по 128,
вставленных почему-то в слоты 1 и2 (а не 0 и 1), причем вторая стояла криво!
Во как у нас компы собирают! Переткнул димы в 0 и 1 и ровно - все встало и
пошло. До сих пор работает без глюков.

Serg