[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Янв 25 17:13:00 MSK 2001

Здравствуйте!

Sergey Krivulja пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

SK> Hello Serge,

SK> Не знаю, может мне всегда везло, но даже на ZIDA и то все
SK> правильно показывало.

It depends. На моей "мамке" уже следующее обновление BIOS'а после
той версии, с которой пришла карта содержало исправление для
определения размера памяти для Linux. Но пришлось качать и
обновлять:(

Сергей Скороходов 25.01.2001 mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru