[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Янв 25 15:29:01 MSK 2001

Здравствуйте!

Robert Kochtchenkov пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

RK> Сабж след. свойства

RK> Поставил Mandrake 7.0 RE, при установке он определил 65 Мб, я
RK> указал, что их у меня 128(стоит один модуль РС-100). Но все
RK> равно при загрузке показывает те же 65 Мб. Потом обновил ядро
RK> из Appendix, обновил оттуда же X для поддержки i810
RK> видеоадптера и установил драйвера ALSA. Все работает, но
RK> ситуация с памятью меня смущает. Под виндами память 128 Мб.
RK> Заранее извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждался, читаю
RK> рассылку недавно. Где рыть, плз, укажите по возможности
RK> доступно или что почитать чайнику.

А мамка какая? На ABIT BE6 такой трабл имелся до обновления BIOS
до какого-то (не помню сейчас), так прямо и говорилось, что в
данной версии исправлен баг с определением памяти под Linux. Так
что проверьте и обновите.

А по другому в доп. параметры ядру в LILO можно прописать
"mem=128M" (без кавычек), если под GUI конфигуратором, или в
lilo.conf допишите append "mem=128M". Но на BE6 до обновления
BIOS это не очень помогло:(

Сергей Скороходов 25.01.2001 mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru