[mdk-re] (no subject)

Чт Янв 25 14:13:02 MSK 2001

Robert Kochtchenkov wrote:

> Здравствуйте!
> Сабж след. свойства
> Поставил Mandrake 7.0 RE, при установке он определил 65 Мб, я указал, что их
> у меня 128(стоит один модуль РС-100). Но все равно при загрузке показывает
> те же 65 Мб. Потом обновил ядро из Appendix, обновил оттуда же X для
> поддержки i810 видеоадптера и установил драйвера ALSA. Все работает, но
> ситуация с памятью меня смущает. Под виндами память 128 Мб. Заранее
> извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждался, читаю рассылку недавно. Где
> рыть, плз, укажите по возможности доступно или что почитать чайнику.

Почитайте Config-HOWTO на предмет lilo, документацию lilo.
А проблема решается просто (только будьте внимательны!):
После чтения документации добавьте в /etc/lilo.conf
append="mem=128M"
и выполните команду /sbin/lilo (от root).
Внимание! Буква M здесь критически важна, без нее ядро будет считать,
что у Вас 128 байт памяти и не загрузится.
Дело в том, что не для всех чипсетов ядро может правильно обпределить
доступную память, иногда приходится ему помочь.
Rgrds, AEN