[mdk-re] (no subject)

Robert Kochtchenkov =?iso-8859-1?q?robert_=CE=C1_baltnet=2Eru?=
Чт Янв 25 13:44:01 MSK 2001

Здравствуйте!
Сабж след. свойства
Поставил Mandrake 7.0 RE, при установке он определил 65 Мб, я указал, что их
у меня 128(стоит один модуль РС-100). Но все равно при загрузке показывает
те же 65 Мб. Потом обновил ядро из Appendix, обновил оттуда же X для
поддержки i810 видеоадптера и установил драйвера ALSA. Все работает, но
ситуация с памятью меня смущает. Под виндами память 128 Мб. Заранее
извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждался, читаю рассылку недавно. Где
рыть, плз, укажите по возможности доступно или что почитать чайнику.