=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=E4=C5=CC=CF_=DE=C5=D3=D4=C9!?=

Ср Янв 24 14:26:02 MSK 2001

On Wed, 24 Jan 2001 12:53:00 +0300
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Я пишу от имени своих старых товаришей и братьев по разуму
> (Линуксоидов), которые в силу обстоятельств сидят в ГосКонторе за кучей
> фаерволов, ими не контролируемых, и по всякому исхитряются выходя в инет
> потихому от начальства через свои прокси, используя все доступные порты.
Сильно рискуете, и зря! Хитрости такие легко усекаются. И очень трудно
будет отвечать на вопросы на сообразительность: что Вы имели ввиду,
нарушая монастырский Устав. Не слушайте тех, кто скажут Вам, мол,
неправильно закрыли дыру, это легко обходится (будто сами не знаем). Не
советую Вам, как человек, по инициативе которого много лет назад в
"конторе" внутри отдела почтовых систем была организована группа защиты
информации, вставшая затем над, как и было мною задумано. Просто вовремя
почувствовал опасность. Пора.
Грустно остаться без работы, увы. В ГосКонторе можно не успеть и тапки
собрать, а чайная кружка так и будет в столе лежать. Не нужно Вам это.
С уважением,
С.С.Скулаченко