[mdk-re] Дело чести!

Ср Янв 24 13:39:00 MSK 2001

cornet wrote:

> Вопрос:
> Кто знает, какие существуют следующие два типа ICQ клиентов и где их
> скачать?
> 1. Групварный клиент (для работы в локальной сети), там уже есть
> соответствующий сервер под NT работающий. С автоматической
> перекодировкой для общения с маздайными юзерами.

Это не вполне то, что Вам нужно, но все же обращу внимание: есть
свободный Instant Messaging Sever Jabber (http://www.jabber.org). В еще
не вышедшей версии 1.4 он имеет шлюзы в ICQ, IRC, AOL, еще кучу мест.
Его бета собрана для Sisyphus, на днях выложим. Все бы хорошо, но
документацию по настройке шлюзов обещают к выходу релиза, правда это --
скоро. Можно. конечно, использовать шлюзы сервера jabber.org, а не
собственные. Jabber передает сообщения в XML, есть некоторые другие
положительные стороны, но главное -- он свободный. Есть и клиенты для
Win, Mac, Gnome, KDE (последние два войдут в Sisyphus). Мне кажется, что
это интересное решение.

> 2. Интернетный клиент, хорошо работающий через HTTP-прокси
> (предпочтительно) или SOCKS4. С автоматической перекодировкой для
> общения с маздайными юзерами.
По поводу перекодировки -- не обращайте внимания на это. Достаточно
запускать LANG=ru_RU.CP1251 <клиент> -- и перекодировка не нужна. Это
относится ко всем приложениям в Sisyphus.

Rgrds, AEN