[mdk-re] Re: [mdk-re] Проблема со сканером.

Yuri V. Anikin =?iso-8859-1?q?ayv_=CE=C1_mec=2Ecitytlt=2Eru?=
Ср Янв 24 09:36:01 MSK 2001

On Wed, 24 Jan 2001, Maksim Otstavnov wrote:

> Попробуйте присоединить посредством той же net use расшаренный каталог
> на другой Win-машинке и сохранить туда.
>
> Если та же проблема, надо разбираться с PRIMAX.
>
> Если все нормально - действительно, рыться в настройках Самбы...

Дело в том, что расшаренных каталогов на Win-машинах нет (у меня не
получается это сделать) по причине того, что в сети стоит ТОЛЬКО Самба,
включен доступ на уровне пользователей, а список пользователей с Самбы
(ту самую базу SAM) клиент Win9х взять не может. 8-((
Может, проблема в названиях ресурсов (в смысле БОЛЬШИЕ/маленькие буквы),
хотя создание, переименование, удаление из того же клиента отрабатывают
нормально?