[mdk-re] Про CUPS.

Вт Янв 23 17:27:01 MSK 2001

"Wlad G. Astap" wrote:

> Здравствуйте, господа.
>
> Подскажите, пожалуйста, откуда можно скачать сабж
> для MDK 7.0 RE. Только не с Сизифа,- там для GLIBC 2.2..,
> а мне нужен для GLIBC 2.1..., если таковой имеется.
> На ftp.iplabs... тоже тяжело достучаться, поэтому
> хотелось бы на какое-нибудь "зеркало", наверное.
>
> Владислав.

Так как cups, как любой базовый сервис, должен быть серьезно
интегрирован в систему, то установить его на 7.0RE из какого-либо пакета
будет сложно. Например, из-за конфликтов с lpd/lpr, которые обходятся в
7.2 новым механизмом update-alternatives, взятым из Debian. Думаю, что
разумным выходом была бы сборка из исходных тарболлов. Кроме того, в
Sisyphus есть патчи поддержки кириллических кодировок и "правильных"
кирилличских  type1-шрифтов.

Rgrds, AEN