[mdk-re] APACHE

=?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?= =?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Янв 23 13:05:01 MSK 2001

01/23/2001 03:53:37 PM mandrake-russian-admin wrote:
>Здравствуйте!
>
>  Возникла такая проблема: мой братец - web дизайнер, очень хочет SSI.
>  На машинке стоит русских апач. Я его не собирал, поэтому не знаю,
>  есть ли поддержка SSI в нем, была ли она включена при сборке.
>  Вопрос: можно ли включить SSI модулем через директиву include, и что
>  для этого нужно сделать? (Если можно - по-подробней).

 выяснить какие модули встроены в апач вожно запустив httpd -l
а те которые грузятся динамически можно найти в конфиге: LoadModule ...
если его нет: нужно посмотреть в каталоге модулей (обычно libexec) что-то
типа mod_ssi*
если есть - включить: если нет - придется пересобирать апач.