[mdk-re] close postfix user box

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Вт Янв 23 12:34:00 MSK 2001

Carry RAM wrote:
> Стоит у друга почтовик под Postfix, один юзверь подписался на кучу
> рассылок (чуть ли не с пол-world'a!!! >:() и ему это все валиться
> непрерывно в ящик грузя слабенький сервачок.
> Как это дело закрыть, чтобы отбрасывать не отправителей, а чтоб
> отбрасывались письма идущие на определенного юзверя?
Самое простое - поменять на пару суток имя пользователя на другое. Всем,
кто ему пишет, придет "отлуп" о несуществующем пользователе. Большинство
серверов рассылок прекратят или приостановят до вмешательства
пользователя рассылку.

Но это НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант. Как сделать правильно - я не знаю.
--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin