[mdk-re] Help! Intel Ethernet Pro 10/100

Mikhail Kononenko =?iso-8859-1?q?mikhail_=CE=C1_samovar=2Eru?=
Вт Янв 23 10:47:01 MSK 2001

Поможите, люди добрые!

Стоить встроенная карта subj. И Mandrake 7.2.
При установке прекрасно опознается. Все поднимается и работает, но!
1) при загрузке выдаются не очень приятные сообщения типа: карту знаю,
возможен lockup, привожу в боевую готовность workaround.
2) при непонятных пока условиях, карта (вернее ядро) выдает сообщения
wait_for_cmd_done timeout и так много-много раз. При этом машина из сети
вообще не видна. Через некоторое время (подозреваю, что очередной timeout)
оно снова встает и все ОК до очередного сбоя :-((

3) посмотрев .config к ядрам, я понял, что есть по крайней мере два драйвера
к этой карте. Intel'овский и еще чей-то. Может кто знает, какой грузится по
умолчанию, и какой надо, чтобы грузился.

Спсибо!

Михаил