[mdk-re] The Never-ending Thread

Вт Янв 23 00:05:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

Tuesday, January 23, 2001, 2:53:58 AM, you wrote:

AN> Насчет меньше -- не уверен. Любые технологии, пропихиваемые MS, имеют
AN> хорошую, часто лучшую альтернативу. Для Java как технологии нет внятной
AN> альтернативы. Другой вопрос -- нужна ли она вообще.

Чтобы серьезно ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, что большая J
позиционировалась как ко всем дыркам затычка.

Теперь нужно классифицировать дыры, и смотреть на альтернативы по
классам (pun not intended). Вполне возможно, что некоторых дырок нет
вообще.

Но мне не кажется, что ситуация принципиально отлична от, например, ps
или pdf. Или - противно это говорить, но - от *ML после инкорпорации
W3C. Во всех случаях есть "регент", который более (как в случае с
Adobe) или менее добросовестно выполняет свои обещания. Проблемы
заключаются в том, что а) обещания не есть enforceable обязательства и
б) неизбежно появляются приложения-"любимчики" технологий,
позиционированных как универсальные.

--
-- M