[mdk-re] Re: [mdk-re]Где приобрести

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Пн Янв 22 23:04:01 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
...(покушано)

> Мы потому и не делаем, как правило, диски в бумажных пакетиках, хоть это
> и позволило бы покупателям немного сэкономить. А пластиковую коробочку в
> полиэтилене тоже портят на почте?
> Rgrds, AEN
Вспомнился мне тут фильм советский Поднятая целина и дед Щукарь. Помните
как он печать ставил сразмаху?  А может я перепутал и сюжет  не из этого
фильма? Но суть в том, что при таком замахе  не выдержит никакая
коробочка.
	И по этому поводу родилась у меня такая "крамольная" мысль, что если
руководство IpLabs взяло  бы меня эдаким мелким
торговым агентом. А я бы торговал коробочками по заказу  доставляя их
клиентам-частным лицам встречаясь с ними на одной из станций метро от
Красносельской до Фрунзенской. Живу я недалеко от  трех вокзалов, для
приезжих это тоже удобно. Возможна такая форма работы?

Анатолий Лисютин
АКА Silver Fox