[mdk-re] Re: [mdk-re] Где приобрести

Пн Янв 22 12:21:00 MSK 2001

Sergei Aranovsky wrote:

> По почте... Видели б Вы, в каком виде приходят диски посланные DHL...
Хм. У меня с DHL проблем не было...
> Такое впечатление, что ногами пинали.
>
> Но, если посылать в коробочке, диск остается целым. Коробочка,
> разумеется, вдребезги...
Давайте вносить ясность.
Мы будем рады любым предложениям от потенциальных реселлеров. Но вопросы
с доставкой, если это не обычная почта, -- их компетенция. Особенно если
речь идет о доставке за кордон. Наибольшие проблемы, например, мы имеем
с доставкой на Украину, где таможня хочет доллар с каждого CD. Возможны
варианты с открытием филиалов, представительств, авторизации поддержки
etc.
Другая проблема -- розничная продажа в Москве. Я уже писал, что
лужковские марки увеличивают стоимоcть раза в полтора-два, а сроки
изготовления -- на месяц. Это абсолютно неприемлемо для нас и , думаю,
для наших покупателей -- еще больше. До сих пор проблема отчасти
решалась розничной продажей в офисах Болеро и Мистраль, но Мистраль
переехал, а Болеро переезжает на днях. И не в центр. Таким образом, тем
москвичам, которые не хотят ехать за коробкой в отдаленные районы или за
пределы лужковской власти, проще заказать их с доставкой. Любые
предложения приветствуются.

Максим, кстати, к вопросу о законодательстве. Опредление свободного
софта нужно, например, для постановки вопроса об отменен пошлин на на
него. Чтобы можно было, например, возить SuSE и продавать здесь хотя бы
по европейским ценам.

Rgrds, AEN