[mdk-re] RE 7.2

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пн Янв 22 10:48:01 MSK 2001

Здравствуйте,

> Добавлю свои пять копеек.
> Я использую  Mandrake на нотебуке и хотелось бы иметь исходники ядра либо с
> уже наложенными патчами для поддержки pcmcia либо патчи отдельно (на первом
> диске).
> PS Неплохо бы оттестировать работу сети при такой конфигурации, а то в 7.0RE
> демон pcmcia загружался одним из последних, а поддержка горячего подключения
> делалась через linuxconf (ИМХО вещь вредная).

В дополнение к сказанному предыдущим оратором. 7.0RE (видимо, по наследству)
достался кривой PCMCIA установочный флопик: из-за ошибки в конфиге pcmcia модуль
сетевухи csXXXX не грузился, поэтому установка по NFS не работала (аналогично,
не работала бы и FTP). Разумеется, проблема решилась (подпиливанием образа на
флопике), но осадок остался (я, помнится, даже написал сюда кляузу по этому
поводу). В текстовом установщике все было еще мрачнее, правда, не помню что :-(

Кстати, есть подозрение, что X-овый установщик, если X - версии 4,будет вести
себя странно но NeoMagic'ах. По крайней мере, аппендиксовская утилитка
конфигурирования X промахнулась (м.б. поправили уже?)

С уважением,
-Сергей Арановский