[mdk-re] CRON будь он неладен

Igor Vildiaev =?iso-8859-1?q?ikvild_=CE=C1_satcomtel=2Eru?=
Вс Янв 21 11:14:00 MSK 2001

Ничего не понимаю...Нужно taper  запускать каждый день, почитал ман по крону
и кронтабу, ну думаю, пять минут и готово. В итоге пять часов и ничего.
После этого Windows XX такими милыми и приятными кажутся.

У меня Mandrake 7.0RE поставлены в режиме разработчика, в домашнем каталоге
(не рута) создал исполняемы файл backup по запуску в командной строке
taper'а . Проверил ручным запуском - работает. Создал файл для кронтаба
crn_tp_bkup, содержащий 05 02 * * * /home/ikvild/backup/backup
Добавил его командой crontab -u root /home/ikvild/backup/crn_tp_bkup

Проверил наличе командой crontab -u root -l получил (коммент-и удалил)
05 02 * * * /home/ikvild/backup/backup   т.е. все Ок.

В указанный час , минуты  ничего не происходит. В журналах никаких записей.
Пробовал  и так в кронтабе прописывать 05 02 * * * root
/home/ikvild/backup/backup то же безрезультатно.

Где копать? Маны все вдоль и поперек изучил, файлов allow и deny  у меня
нет, т.е. должно все работать.

Да, как в удаленном терминальном режиме смотреть логи, ну те, что по
альт-ф12 можно наблюдать?

Игорь