[mdk-re] Traffic

Pavel GL =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_roxette=2Eru?=
Сб Янв 20 22:32:01 MSK 2001

Здравствуйте уважаемые!

Передо мной встала следующая проблема. Необходимо написать
систему учета траффика для последующего отображения ее в
сети. Сам процесс вывода в веб -- не проблема. Меня больше
интересует вопрос выдирания нужных данных из IPCHAINS. Лично
для меня удобнее всего был бы скриптик, запускаемый, скажем,
ежечасно и забивающий данные о текущем траффике в БД (в моем
случае -- MySQL). Затем уже работа непосредственно с БД не
представляет труда. Как бы мне лучше организовать первое
звено -- т.е. получение информации из ipchains и запись ее в
БД? Подскажите, пожалуйста.

С уважением, Павел.