[mdk-re] Midgard - content management system

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_bratsk=2Eru?=
Сб Янв 20 21:29:01 MSK 2001

> Здравствуйте, господа!
>
> Если кто-нибудь использовал систему управления контентом Midgard
> (www.midgard-project.org/ ), отзовитесь, пожалуйста!
> Важны любые отзывы - работа с русским языком, устойчивость, случаи
> взлома (если у кого были), сравнение с традиционной связкой
> "Apache+PHP+MySQL", в общем - все!
> Это небходимо для принятия решения - начать разрабатывать сайт с нуля
> под Мидгард, или затевать разработку "по старинке".

Да, используется. И впечатления самые хорошие!
Работа с русским языком - на очень высоком уровне, благо один из ведущих
разработчиков - Александр Боковой, за что ему отдельная благодарность, не
один раз выручал!
Устойчивость хорошая, по крайней мере, у меня за два месяца существования
сайта на мидгарде проблем с ним не было.
По сравнению с традиционной Apache+PHP+MySQL имеет свои преимущества в виде
своего уровня абстракции. Если РНР работает в основном на уровне
непосредственных запросов к БД, то Мидгард имеет свои объекты - такие как
статья, тема, персона и т.д., что позволяет оперировать непосредственно со
статьями (содержимое, автор статьи, дата публикации, дата ревизии и т.д.). К
некоторым недостаткам можно отнести ограниченность объектов. Но в Midgard-2,
насколько мне известно, это ограничение будет снято.
Так же в некоторой степени можно к ограничениям отнести возможность работы
Midgard только с MySQL, но, учитывая качество и популярность этой СУБД,
ограничение не очень существенное.
Так же в Мидгарде имеется свой API, расширяющий возможности РНР, для работы
со своими объектами, они очень хорошо документированы в Midgard Manual.
И еще - Midgard использует  свой вариант РНР, в который добавлены его
возможности, поэтому придется имеющиюся версию заменить на ту, что идет в
поставке Мидгарда. И на данный момент используется РНР-3.18. Возможно
одновременно использовать midgard-php и php 4, разрешив versioning при
конфигурации.

Ссылки на сайты, работающие под Мидгардом, можно посмотреть на
http://www.midgard-project.org/topic/281.html.

Сергей Долматов.