[mdk-re] Новые драйвера

Сб Янв 20 16:11:02 MSK 2001

Sergey wrote:

> Добрый день!
>
> Вышли новые драйвера для NVIDIA: http://www.nvidia.com/Products/Drivers.nsf/Linux.html
>
> Там есть специальный пакет для Mandrake 7.1. Интересует, годится ли он
> для немедленного использования в системах RE или будет выпущена
> модификация by IPLabs?

Это коммерческие драйверы, более того -- без права распространения. Мы
не будем включать коммечреских составлюющих в основные компоненты
системы, даже когда это возможно (в случае с Matrox, например).
Что касается указанных драйверов, то об их пригодности для XFree86-4.0.2
не говорится. Я бы советовал быть осторожнее.
Rgrds, AEN