[mdk-re] КАК НАЙТИ MYSQL, PHP and Perl?

Dmitry S Kiselev =?iso-8859-1?q?salvatore_=CE=C1_ace=2Ecs=2Enstu=2Eru?=
Сб Янв 20 13:30:01 MSK 2001

On Sat, 20 Jan 2001, Viacheslav Kaloshin wrote:

> Как автор этого, предупреждаю, что пользоваться этим надо с оглядкой.
> так как написано это довольно давно.

Для начала пойдет. ИМХО главное в данной ситуации - почувствовать себя в
силах собрать что-нибудь рабочее и научиться не пугаться в
дальнейшем. Apache+PHP4+gd+MySQL я уже собирал сам, да так, что только
искры от кнопок... :)
Кстати, Вячеслав, спасибо большое! Ваши советы
заставляют не просто тупо им следовать, а ДУМАТЬ. Такой дар есть у
немногих.