[mdk-re] Патчи - это не страшно , но слегка неприятно

Сб Янв 20 02:48:01 MSK 2001

"Gennady V. Tsoi" wrote:

> А в каком виде это предлагается? Собранным Вами ядром?
> Хочу побольше узнать об этом. Не просто получить пропатченное кем-то
> ядро, но и знать что добавлено и для чего...
А вот для этого нужен src.rpm. Смотрите, изучайте.

> Ну это я на себе испытал... :-)

> Ну, дай Бог (или дай Линус?) :)
??? Патчи -- признак поиска, движения вперед. У Линуса может быть свое
мнение о необходимости тех или иных изменений, у Алана, Андреа, Шмуля,
Дмитрия, Александра, у меня, у Вас -- свое.  Пусть уж будет побольше
патчей...

Rgrds, AEN