[mdk-re] pppd & inittab

=?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?= =?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Янв 20 01:15:01 MSK 2001

01/20/2001 01:00:19 PM mandrake-russian-admin wrote:
> [...]
>Т.е. получается, что при попытке инициализации модема, происходит
>какая-то неурядица, но несмотря на это, соединение все же происходит,
>а respawning этого не видит, вот и долбит каждые 5 минут.
>Если дать руками то же самое: /usr/sbin/pppd /dev/ttyS0 115200
defaultroute
><адрес>:<адрес>,
>то все, естественно, нормально.
>
>Модем - его даже модемом назвать нельзя - удлинитель com-порта,
отечественного
>производства. Этакое "самопалище". Но работает великолепно. Свои 115
Кбит/с
>отрабатывает без проблем.

видимо это происходит от того, что pppd "демонизируется", т.е. в частности
делает fork() и родителем exit(), а потомок уже начинает устанавливать
соединение.
init видит, что процесс, который он запустил, завершился, и запускает
команду заново. Это очень опасная ситуация, т.к. если бы при последующих
запусках pppd не завершался бы, машину умерла бы через несколько часов,
исчерпав память или таблицу процессов.

>Как это дело побороть?
в inittab обычно только mgetty ставят, а куда pppd написать, вроде уже
подсказали..