[mdk-re] RE 7.2

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Сб Янв 20 00:03:20 MSK 2001

Приветствую всех,

два вопроса по поводу нового релиза, заметьте я не спрашиваю о том,
когда он выйдет, хоть и очень хочется знать :) :

1. Можно ли его будет ставить на 7.0 + Аппендикс апгрейдом или это не
рекомендуется?

2. Предположим, что устраивающий меня набор пакетов из 7.0 занимал N
мегабайт дискового пространства. На сколько надо умножить это N при
оценке дискового пространства для аналогичного набора из 7.2.
Естественно не требуется точность до третьего знака после запятой.
Для меня этот вопрос очень актуален, вроде того, что покупать новый
винт к новому релизу или потерпеть еще.

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на beep.ru