[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]Деградация обмена F TP

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пт Янв 19 18:29:01 MSK 2001

Igor Vildiaev wrote:
> Так не выдает низкого уровня инфу, ну там , скорость соединения,
> дуплекс/полудуплекс...
> а вообще посмотрите плиз
К сожалению, нет однозначного способа определить режим работы сетевой
платы. некоторые драйвера пишут при загрузке, некоторые нет.

я пока знаю один способ - посмотреть в исходных текстах модуля сетевой
карты ее ключи и насильственно выставить требуемый режим.

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin