[mdk-re] КАК НАЙТИ MYSQL, PHP and Perl?

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Пт Янв 19 17:49:00 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Hi!
> В 7.0RE старый MySQL, который в то время "отпустили" под GPL. Так было
> нужно по лицензионным соображениям. Лучше взять пакеты из Appendix, там
> все лучше и новее.
> Rgrds, AEN

Машина круглые сутки работает?
если да, посмотрите, что там с кроном
/etc/rc.d/init.d/crond status
может сказать pid file exists but crond not running
у меня такое бывало, крон сразу после запуска отваливается, а если еще раз
руками запустить
/etc/rc.d/init.d/crond start
то работал и не падал

если нет, то скажите из под рута
updatedb
и потом еще раз
locate mysql

не надо кликать!!!
из командной строки скажите rpm -ihv /mnt/cdrom/Mandrake/RPMS/MySQL*
предполагается, что вы под рутом, что в дисководе диск #1 с мандракой и он
подмонтирован
когда заругается, посмотрите, что ему надо и поищите rpm'ки с похожим
названием, потом посмотрите их список файлов
rpm -qlp имя_пакета.rpm если в списке есть то, что затребовал MySQL, значит
это то, что вам надо
не найдете, пишите сюда

все пакеты, собранные в дистрибудиве расчитаны на совместную работу
значит, если вам нужен perl, php & apache, то просто ставите
соответствующие пакеты
потом смотрите документацию к ним, и все проясняется

что касается php в apache, после установки обоих скажите
fgrep php /etc/httpd/conf/httpd.conf
и посмотрите, что выдаст
это строчки, относящиеся к поддержке php в apache, он них и копайте

ну, надо, так надо ;)

--
Windows - what do you want to crash today?
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/