[mdk-re] Re: [mdk-re] сплошной тормоз и http

Пт Янв 19 16:10:01 MSK 2001

Igor Vildiaev wrote:

> Про пизкую скорость обмена по ФТП уже писал, сейчас выяснилось то же и для
> HTTP ? Куда смотреть?
>
> Игорь

Hello!!
Похоже, что дело в проблемах низкого уровня...
А какие сетевые карточки стоят с обеих сторон??
Кабели нормально заделаны? Я наблюдал тормоза из за некачественного
обжима вилок и перепутанных линий 3-6.
А нету излишне высокого широковещательного трафика в сети?
ping какое время ответа показывает?
А smb то же тормозит?
Со стороны NT коннект с ресурсу smb не срывается минуты через две
работы?