[mdk-re] checking the RPM for damages

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Янв 19 14:58:00 MSK 2001

Цитирую Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com>:
> быстрее, чем запустить графическую качалку, найти
поле, в которое
> нужно сбросить буфер...

Всё - от текущей потребности. Я не брезгую текстовыми
строками. Зачастую предпочитаю выдать команду вместо
нудного мышелязгания...
Но тут... Судите сами:
Запуск X-Downloader - если не запущен, то один тычек в
ГНОМ-ий аплет бытрого запуска.
Копирование URL - либо движение мышом, либо нажатие
одной кнопки (не перемещая кисть с манипулятора)
и "Копировать ссылку".
Далее - либо мышом по Ok, либо ENTER.
Либо drag'n'drop ссылки.

От возникновения потребности до начала испонения оной -
 не более 3-х совершенно очевидных и крайне быстрых
действий.

Кстати, о птичках: Текстовая командная строка может
быть гораздо совершеннее.
Пример - OS/400.
Я могу издать wrksplf - буду работать с параметрами по
умолчанию.
Могу - wrksplf vaspupkin - будут параметры по
умолчанию, имя владельца файлов - vaspupkin
могу набрать wrksplf и нажать F4 будет так:

  User . . . . . . . . . . . . .   *CURRENT      Name,
*CURRENT, *ALL
  Print device . . . . . . . . .   *ALL          Name,
*ALL, *OUTQ
  Form type  . . . . . . . . . .   *ALL          Form
type, *ALL, *STD
  User data  . . . . . . . . . .   *ALL          User
data, *ALL
  ASP  . . . . . . . . . . . . .   *ALL          1-16,
*ALL
Output . . . . . . . . . . . . .   *             *,
*PRINT
                           Additional
Parameters
Display format . . . . . . . . .   *INLENV
*INLENV, *S36FMT, *NORMAL
Assistance level . . . . . . . .   *PRV          *PRV,
*USRPRF, *BASIC...

После ... - параметр по умолчанию, я могу подогнать
курсор к любому, нажать либо F4 для списка допустимых
значений, либо F1 - понять, что это такое.
Та же песня и в редакторе программиста - F4 и форма
для заполнения параметров команды/оператора языков(где
это возможно, есс-но)
----------------------------------
Смысл сказанного:
Хорошо - когда нет навязывания, когда нет Only way, а
Right Way - это не однозначное "левое плечо вперёд".
За то я и люблю Linux, где каждый из пользователей
может достигать результатов максимально удобными в
настоящий момент средствами.
От голой консоли до GNOME.
От командной строки до Drag'n'blorp.
Главное - НЕ НАВЯЗЫВАТЬ - это и есть Unix way.
Пора завязывать флейм. Не у всех почтовый трафик
бесплатен...

Rgds!
Roman Savelyev