[mdk-re] router

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Янв 19 13:24:00 MSK 2001

Цитирую Alexandre Redko <Mandrake на zlkz.spnet.ru>:

> Давно хочу спросить - а почему все письма  Dmitry V.
Levin я вижу в
> OutlookExpr только как attach'и? Довольно неудобно -
приходится каждый раз
> перекодировать вручную.

Потому, что письма вышеуказанного господина обычно
состоят из 2-х фрагментов - текстового и фрагмента,
тип которого прописан, как pgp-signature.

1-ый фрагмент абсолютно корректен (если не считать
того, что оно исходит не из аутлука), почтовый клиент
по-хорошему должен-бы его отобразить сразу, как в
общем-то и происходит с прочими клиентами.

Причина Вашего неудобства - какая-то недоработка в
программе, которой Вы просматриваете почту.

Rgds!
Roman Savelyev