[mdk-re] checking the RPM for damages

Пт Янв 19 12:09:02 MSK 2001

Hello Mikhail,

MZ> P.S. Возвращаясь мыслями к дискуссии "Квакин с гуем vs. Тимур и его
MZ> командная строка" (никаких персональных отождествлений!):
MZ> X-Downloader действительно во многом удобнее консольного wget.

Михаил, это смотря, что делать.

Если мне нужно списать iso-шный образ, я захожу через свой dialup по
ssh на машинку в офисе, где двухмегабитный канал, и говорю nohup wget
... А то и nohup <скрипт,_где_вызывается_wget,_а_потом_отсылается_
письмо_админу:_слей_файл_на_CDR. Потом, пробегая мимо лавки, просто
забираю итоговый диск.

...А в деревне GUIваджо в это время еще моют посуду...

Когда будут CDR-чейнджеры с запирающимися на ключ лотками (a la
сервисные принтеры), управляющиеся из командной строки, даже не
придется заставлять админа отрывать штаны от стула.

Я думаю, такой чейнджер появится у нас в лавке раньше, чем у меня дома
- двухмегабитный канал. :)))

--
-- Maksim