[mdk-re]

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Пт Янв 19 11:29:28 MSK 2001

Hello Dmitry,

On Fri, Jan 19, 2001 at 00:42 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Следить за новыми версиями програм, патчить их, тестировать и предлагать
> пользователям - это та работа, которую мы делаем. У "обычного"
> пользователя нет необходимости этим заниматься - это ближе к maintanance,
> чем к эксплуатации.
>
> Что касается "чистого" ядра, то по объективным причинам там порой
> не хватает того, что зачастую бывает нужно пользователям.

Да, наверное, самые страдающие от монолитности ядра Linux люди - это
разработчики ядерных пакетов для модных дистрибутивов :)
Впрочем, в ядре 2.4 поводов сделать патч вроде бы уже поменьше.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru