[mdk-re] suitable news-clients (was: leafnode)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Пт Янв 19 11:29:02 MSK 2001

Hello cornet,

On Thu, Jan 18, 2001 at 10:24 +0300, cornet wrote:

> Hello!!
> Я по жизни пользуюсь нетскапным клиентом. Если не считать траблов с
> перекодированием кривых сообщений в разных офтопиковых кодировках -- то
> все Ok. Я дволен.

Плохо, что сообщения на самом деле не кривые, а абсолютно корректные. И
рационально объяснить нелюбовь Netscape к кодировке windows-1251 на
протяжении всей четвертой версии нельзя ничем.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru