[mdk-re] router

Пт Янв 19 11:09:00 MSK 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Пожалуйста, поделитесь с нами результатами.

Hello!!
А чо, нормально 7.0RE работает как сервер. Я каких либо отклонений и
неудобств не заметил.
Мною в данный момент потдерживаются следующие сервера на 7.0RE:

Гейм-клуб на сорок тачек, половина игрух идет с винта сервера, плюс
дедикатед сервера quake2, quake3, Half-Life, uptime больше трех месяцев
ни разу не получился -- проблеммы с электричеством :-(( но пока питание
есть -- пашет как зверь, на нем дежурные админы даже KDE запускают и
всякие приложения -- по фигу, работает :-))

Файловый сервер для 1С + принтер на P100 16Mb, uptime около 2 месяцев
(недавно поставил) работает нормально.

Оффисная буферная тачка под интернет с маскарадом и прочими
прибамбасами. Поставил неделю назад, все как положено -- работает, но до
особых выкрутасов я еще не дошел, хотя думаю все будет Ok.

Раньше еще был роутер на три сетевых карточки +принтер +http +ftp +smb
+innd, но по административно-хозяйственным причинам работал с 9 до 18, и
работал нормально.

Так что я не думаю, что 7.0RE - чисто десктопная система, в качестве
сервера работает нормально, и как десктоп -- я ей доволен, стоит на моих
личных тачках и на работе и дома.
Одним словом -- БОЛЬШОЕ СПАСИБО IPLabs -- хороший дистрибутив собрали
:-)))))