[mdk-re] Re: - see

Чт Янв 18 22:00:01 MSK 2001

On Thu, 18 Jan 2001 15:48:29 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на OTSTAVNOV.COM> wrote:

> 1. "Халявный" адрес - очень неплохая опция для тех, кому:
>
> - невыгодно покупать собственный домен,
> - неудобно пользоваться только одним провайдером,
> - или провайдер не предоставляет удобного имени,
> - или нужно закрыть realname.
   - или нужно закрыть содержание писем.
Вся почта у нас на работе контролируется. Тем самым делается, по крайней
мере, попытка закрыть реальную дыру в безопасности. (Главная угроза всегда
внутри, т.е. потенциально исходит от собственных сотрудников, а ценна, в
основном, только оперативная информация.) Следущим естественным шагом стал
запрет на выход из внутренней сети на бесплатные сервера. В эпоху массовых
увольнений это был тяжкий удар по сотрудникам, так как они искали новую
работу, пользуясь именно бесплатными адресами (а раз нельзя
контролировать, значит надо закрыть). В результате, теперь я не могу с
работы соединиться с машиной online.ru и узнать, сколько осталось денег на
моём счёте - netscape при попытке передать пароль выпадает в осадок. После
чего я вспоминаю, ну, конечно же...
Одним словом, прав AEN - не надо никого обижать!
(А некоторые не следят, в какой список они отвечают :-)
С уважением,
С.С.Скулаченко