[mdk-re] checking the RPM for damages

Чт Янв 18 21:21:00 MSK 2001

On Thu, 18 Jan 2001 19:56:56 -0500
Igor Solovyov <is-anti на mail.ru> wrote:

> On Thu, 18 Jan 2001 01:56:19 +0300 "Ruslan" <rusl на comset.net> wrote:
>
> пора на wget переходить

> тему:
>
> очень странно, он есть практически в любом дистрибутиве

Используемые программы столь совершенны, что предпочтения могут быть
только чисто вкусовые. Известно, например, что некоторые не покупают
стиральных машин с верхней загрузкой, так как очень любят смотреть, как
она стирает. (Действительно, завораживающее зрелище :-)
Сизиф я начал выкачивать программой X-Downloader (один раздел достаточно в
её рабочее поле перетащить, и пошло-поехало). Потом перешёл на wget, а
затем на rsync, который и очень полюбил. Понравился мне он почти так же,
как mirror. Все три программы исключительно мощные и их ключами надо
пользоваться аккуратно, чтобы избежать, например, такого редчайшего
события, как авария на ftp-сервере - операция массового удаления с таким
трудом добытых файлов на рабочей станции происходит очень быстро, сердце
не успевает уйти в пятки.
С уважением,
С.С.Скулаченко