[mdk-re] checking the RPM for damages

=?iso-8859-1?q?=E4=D9=CD=D9=DE?= =?iso-8859-1?q?DIMMeach_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Янв 18 21:06:20 MSK 2001

Приветствую тебя, о Ruslan!

Дело было во среда, 17 января 2001 г..
В 19:01:05 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

R> 1. Сейчас более тысячи RPMов "качаются" гетрайтом (в окнах), который виснет
R> через каждые полчаса намертво вешая комп (весело и приятно кстати).Это
R> происходит видимо из за того, что ГР и винда просто не справляются с таким
R> списком. Думаю, в основном виноват ГР, т.к. он всегда глючит таким образом,
R> но обычно не столь часто и критично.

R> 2. РоллБак ГР почему-то НЕ ДЕЛАЕТ (я поставил 35 кило baсk), поэтому многие
R> RPM файлы могут приходить битыми и непригодными (скандиск постоянно при
R> проверке обнаруживает ошибки в нескольких RPMах, которые якобы исправляет).

Юзаю РеГет (http://www.reget.com) - никаких проблем:
1. ничто не падает,
2. откат работает (двух кил - за глаза),
3. всё в ажуре.

Под линухом на работе пользую nt (X Downloader),
1. с теми же
2. результатами.
3. :-)

Искренне свой,
 Дымыч                          отвечать на DIMMeach на inbox.ru