[mdk-re] router

Чт Янв 18 20:55:03 MSK 2001

On Thu, 18 Jan 2001 21:43:22 -0500
Igor Solovyov <is-anti на mail.ru> wrote:

> Mandrake 7.0 RE позиционируется как десктопная система.
> Означает ли это, что не советуется его использовать
> в качестве сервера? Завтра буду устанавливать два
> рутера и хочу использовать MDK 7.0 RE.
Пожалуйста, поделитесь с нами результатами.
> Жалко, что не дождался выхода 7.2 RE
Если не ошибаюсь, в Сизифе при установке предлагается на выбор и серверная
конфигурация. По первым признакам, с существенно большей секретностью (по
сравнению со слабой для домашней станции).
У RE должно бы быть хорошее солидное системное описание. Книгу надо
писать, пусть небольшую, но ёмкую, насыщенную, без воды. (И это был бы
аргумент ЗА, а не против, и никакой полемики.) Вот, чего сейчас не
хватает! А уж, как RE позиционировать, мы бы сами решили, легко.
С уважением,
С.С.Скулаченко